-->

Доходность по инвестиционному портфелю за июнь 2014 года

Всем доброго дня!
Вот и окончился 1 летний месяц, пришла пора подводить итоги.
Понимаю, что слишком поздний отчет, но я привык дожидаться результатов деятельности от
брокеров Forex MMCIS и Mill Trade. А начисление прибыли по этим компаниям приходится на 10 и 7 число месяца, соответственно.
Хотя с этого месяца компания Forex MMCIS изменила политику начислений, разделив все денежные выплаты на 3 части: 1 часть -
до 5 числа, 2 часть - до 10 числа, 3 часть - до 15 числа. Компьютер будет случайным образом генерировать дату выплаты, обозначенную выше, для каждого инвестора. Таким образом, если в первый месяц прибыль вам начислят до 15 числа, то в следующие месяцы до 10 и до 5 соответственно.

Итак, брокер FOREX MMCIS Group, с их инвестиционной программой Index Top 20 принес +7,34% чистыми.
Компания работает в штатном режиме. Я заказл вывод прибыли и планирую перебросить её в компанию Пантеон-Финанс.
Также в этом месяце MMCIS проводит конкурс видео-сюжетов для своих инвесторов. Необходимо до 1 августа снять и разместить в интернете свой отзыв о сотрудничестве с компанией.

Компания Mill Trade в очередной раз показала хорошую доходность и +7,97% каждому инвестору программы "Золотая-7". Здесь я тоже провожу плановый вывод прибыли и перевожу её в компанию Пантеон-Финанс для дальнейшего приумножения.

По двум брокерам, MMCIS и Mill Trade, я провожу политику выхода в безубыток. Хотя, есть в сети немало людей, которые будут агитировть Вас вкладывать именно в эти компании из-за стабильно хороших результатов. Да, несомненно, данные брокеры  до настоящего времени выполняют свои обязательства и приносят солидный доход. Но не надо забывать о рисках, присущих любым инвестициям. А единственный способ снижения их - распределять свои средства по разным проектам. Подробнее о рисках можно узнать в этой статье.

Переходим к брокеру Пантеон-Финанс. Здесь у меня произошли значительные изменения. Все свои средства, хранящиеся на лицевом счете в этой компании, я инвестировал в ПАММ-фонды "Консервативный" и "Стабильный". Данную процедуру я провел в конце мая. Результат месячного инвестирования в ПАММ-фонд "Стабильный" меня не впечатлил ни на йоту. Доход составил +0,87%. Хотя, это на самом деле, хороший результат. Как говорил герой фильма "Револьвер" - "Всегда защищай свои инвестиции", намекая на тот факт, что для инвестора первоочередной задачей становится сохранность капитала.
Срок действия торгового периода в "Консервативном"-фонде для моих инвестиций истекает 8 августа. На настоящий момент доходность за 2 месяца более +6% меня вполне устраивает.

С июня я также начал активно инвестировать в ПАММ-индексы компании Forex-Trend через систему брокера Пантеон-Финанс (не исключаю напрямую инвестирование в Forex-Trend). Это главная фишка данного брокера. Имея аккаунт в "Пантеон-Финанс" вы можете свободно инвестировать в 4 брокеров, включая самого Пантеона. Памм-индексы принесли мне +1,56% за 2 недели:

Общий прирост портфеля за июнь 2014 года составил +5,76%.

Отправить комментарий